Кельвин Кляйн. И жизнь, и пластика, и любовь...

 

Американский дизайнер одежды Кельвин Кляйн вошел в историю мировой моды как первый модельер, который придумал ставить собственный лейбл на   карманах лично созданных им дорогих джинсов, а также как родоначальник нового стиля в одежде «Унисекс», который подходит как женщинам, так и мужчинам. В последствии мир охватит настоящая «брендомания», так как все дизайнеры мира начнут поступать точно также, а обычные   покупатели станут ценить одежду за известность бренда.  

Родился будущий дизайнер Кельвин Ричард Кляйн в одном из округов Нью-Йорка – Бронксе, в семье евреев имевших небольшой собственный бизнес. Уже в 18 лет будущим дизайнером была закончена Высшая школа искусств, после которой были еще два года обучения в Технологическом институте моды Нью-Йорка. Позже он имел возможность несколько лет работать и набираться опыта в различных модных домах Нью-Йорка, не считая зазорным одновременно подрабатывать обычным уличным художником. В 1968 году ему в голову пришла идея, вместе со своим другом детства Барри Шварцем Келвином, открыть в Нью-Йорке собственную фирму Calvin Klein, Ltd, которая вначале занималась разработкой моделей только мужской одежды, но впоследствии начала шить одежду и для женщин.

  За очень короткий период фирма Calvin Klein достигла небывалых высот и завоевала в мире моды множество наград и премий. Но были в ее истории не только моменты успеха, но и скандалы. Так, Кельвином Кляйном был разработан рекламный плакат – «Тайная вечеря от Кляйна», очень сильно напоминающий известную картину Леонардо да Винчи, в которой были сняты полуобнаженные модели парней и девушек в джинсах вместо праведников. Церковь в гневе подала на Кельвина в суд, который выиграла, заставив его заплатить в качестве компенсации 1 млн. долларов. Следующий громкий скандал был связан с плакатами, на которых были изображены дети, рекламирующие детское белье. Многие люди сочли изображение детей на них неприличным.

  Но надо отдать Кельвину Кляйну должное, такие передряги не только не подкосили фирму, а наоборот, на сегодняшний день она стала одной из самых дорогих в мире моды.

Разумеется, не обошли метра мировой индустрии, как человека имеющего баснословные деньги и пластические операции. Так, если сравнивать его фото в молодости и сейчас, видно, что ему делали нос, вставляли импланты в щеки, а также корректировали морщины с помощью различных филеров. Но это и понятно, имея молодых любовников, самому даже в 72 – ой, как не хочется стареть!

До операции •  После операции •
Поделиться:
Чтобы иметь возможность оставлять комментарии зарегистрируйтесь на нашем форуме.