Перейти к содержимому


- - - - -

Вторичная рино


Сообщений в теме: 779

#201 lios

    Продвинутый пользователь

  • Гости
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 14:59

Терапия тестостероном? Там так от волос вообще может ничего не остатся я и так гормоны пью чтоб тестестерон подавлять сохранить волосы тут блин делема или волосы или женственное лицо эх ладно не буду вас мучить спасение утопающих дело рук самих утопающих


#202 Pazientka

    Продвинутый пользователь

  • Гости
  • PipPipPip
  • 7 180 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 17:06

Кэт, вот тебе ответ, почему лицо - женское. Чувак гормонально уже почти баба.) Здесь никакая пластика не поможет.


#203 Nova_new

    Продвинутый пользователь

  • Гости
  • PipPipPip
  • 3 038 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 18:57

Лиос, тут никто не мучается. Всем интересно.


#204 Bimbo

    Продвинутый пользователь

  • Гости
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 18:59

Лиос, ИМХО, нахрена гробить гормональную систему из-за волос? В выборе между работающим стрючком и шевелюрой любой и любая выберет первое.


#205 Кэт

    Продвинутый пользователь

  • Гости
  • PipPipPip
  • 899 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 01:03



#206 lios

    Продвинутый пользователь

  • Гости
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 05:49

Как вам результат этого парня?


#207 Nova_new

    Продвинутый пользователь

  • Гости
  • PipPipPip
  • 3 038 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 07:16

Красивый мужичок получился)

Но тут и макияж? татуаж? присутствует.


#208 Мун

    Продвинутый пользователь

  • Гости
  • PipPipPip
  • 447 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 09:43

Нижняя челюсть выдвинулась вперёд, удлинилась красиво относительно шеи. И даже нос смотрится короче, хотя на вид такой же. Классный белый хохолок, густой волос, гормоны вам такой не сделают, закажите парик, как многие селебрити


#209 Nova_new

    Продвинутый пользователь

  • Гости
  • PipPipPip
  • 3 038 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 13:29

Нос переделан точно


#210 Nekaya

    Продвинутый пользователь

  • Гости
  • PipPipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 14:36

Даже не верится что это один человек) красиво


#211 Bimbo

    Продвинутый пользователь

  • Гости
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 14:45

Нос не переделан, удалена часть носовой ости (могли и через рот удалить)


#212 Nattali

    Продвинутый пользователь

  • Гости
  • PipPipPip
  • 536 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 17:45



#213 ILANG

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 8 589 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 18:09

А мне так видится, что с носом работали.

Прикрепленные файлы



#214 lios

    Продвинутый пользователь

  • Гости
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 09:07

Пообщавшись с мошаком я понял что у меня не только с красотой проблемы но и с возрастом по какойто причине люди меня воспринимают старше мошак оценил на 35-40 лет хотя мне 30 только исполнилось а в душе мальчик совсем я еще удивлялся когда тети на ты обращаются жесть короче что на ваш взгляд старит?


#215 lios

    Продвинутый пользователь

  • Гости
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 09:19

Думаю еще направить усилия на antiage теперь понимаю почему ровесники на вы обращаются и девушки от меня шарахаются мне то нравятся до 25ти лет а я для них уже старо выгляжу


#216 lios

    Продвинутый пользователь

  • Гости
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 10:17

Блин это кошмар конечно выглядеть на 15лет старше что делать не знаю может похудеть сильно? Я после операции выглядел как жертва бухенвальда с впалыми щеками и глазами вроде моложе выглядел хотя тоже никому не нравился но хотябы это противное вы нигде не звучало,подтяжку в 30 не делают,в косметологию не верю что еще можно сделать?


#217 Pazientka

    Продвинутый пользователь

  • Гости
  • PipPipPip
  • 7 180 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 10:31

lios (11 Ноябрь 2017 - 14:15) писал:

мне то нравятся до 25ти лет а я для них уже старо выгляжу

#218 lios

    Продвинутый пользователь

  • Гости
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 10:37

Фигню пишете 30 лет не пенсия паттинсон,юрий дудь старики по вашему? Им 30 вам 16 наверно если 30лет для вас старость


#219 Nova_new

    Продвинутый пользователь

  • Гости
  • PipPipPip
  • 3 038 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 10:47

У Вас же уже сделана эндоскопия (средней, верхней?). Или я не поняла?
Не на 15, а на 5-10 (по Мошаку). У Вас нет выраженных возрастных изменений. Профиль моложе, чем фас.


#220 Nova_new

    Продвинутый пользователь

  • Гости
  • PipPipPip
  • 3 038 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 10:49

А Мошак, что говорит? Что бы он изменил?





Ответить