Перейти к содержимому


- - - - -

НЕ нравится нос от Головко


Сообщений в теме: 1131

#101 Pazientka

    Продвинутый пользователь

  • Гости
  • PipPipPip
  • 7 180 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2015 - 21:13

Да у меня, скорее, коррекция, чем реконструкция.

Старый гремлин ВВ так спешил, что недоделал свою работу до конца.

Так хочется над Головко поиздеваться, вы даже не представляете.)))))))))))))))))))

Гадит тролль чужую внешность. Умудрился даже насрать на мою родную сестру. А само? Сколько живу, никогда не видела мужика такой мерзкой наружности. Очень плохая внешность. В кабинет нужно заходить с расфокусированным взглядом и с затычками в ушах, иначе психологическая травма от непередаваемого словами визуального ряда и услышанного бреда гарантирована на всю жизнь.))))))))))))))))))))


#102 Yulia 1277

    Продвинутый пользователь

  • Гости
  • PipPipPip
  • 1 958 сообщений

Отправлено 02 Март 2015 - 20:15

Хахах,ну вы и юмористка

#103 Pazientka

    Продвинутый пользователь

  • Гости
  • PipPipPip
  • 7 180 сообщений

Отправлено 03 Март 2015 - 17:13

А что ж делать, товарищи? Хоть моральную сатисфакцию получу, поливая жуткого лепрекона.

Мало того, что с носом поработал плохо, так еще и кучу гадостей выслушивала при каждом удобном случае. Я ж не выходила все плановые посещения, у меня просто нервы не выдержали.


Сестра сидит у моей кровати после моей операции. Он подходит, берет ее пятью пальцами за макушку и начинает крутить ее голову в разные стороны: «Сестра? Похожа. Была.»

У него отработанная тактика: взращивать в жертве комплекс неполноценности, подавлять, затыкать рот, выжимать деньги, врать, унижать, дискриминировать по возрасту, социальному положению и финансовому состоянию, чего-то там хотеть… Гадость, короче, а не мужик.


#104 Di2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 860 сообщений

Отправлено 03 Март 2015 - 18:07



#105 Pazientka

    Продвинутый пользователь

  • Гости
  • PipPipPip
  • 7 180 сообщений

Отправлено 03 Март 2015 - 20:24

Пробовала за других писать за деньги.) Это очень тяжело. Преподавать легче. Я преподаватель-филолог. Как вы понимаете, у меня словарный запас экстремальной лексики больше, чем у самой черной собаки, Жириновского и Пугачевой вместе взятых.

Айболит мог сработать лучше, но посчитал, что я не стою хорошего носа. И не извинился, не предложил исправить за счет больницы, а, испугавшись за себя, выбрал тактику морального превосходства.

"Люблю" раскрывшихся, заматерелых, размятых во все стороны мужиков, обросших толстым слоем из понтов и циничного пофигизма. Когда уже матриархат наступит?

А еще я против панамериканской идеи как нового миропорядка.


#106 Pazientka

    Продвинутый пользователь

  • Гости
  • PipPipPip
  • 7 180 сообщений

Отправлено 03 Март 2015 - 20:38

Не являюсь мужененавистницей, если че.))) Преклоняюсь перед умными, терпеливыми, верными, заботливыми, бескорыстными, добрыми, семейными мужчинами.

Но этот кадр ... Да у меня всякий раз разрыв шаблона случается, когда такое встречаю.

Заметила, девушки после ОП, результаты которой не оправдали их ожиданий, визуально стареют в течение года лет на 10-15 от хронического стресса. А после удачной повторки снова молодеют.


#107 Ю-Ю

    Продвинутый пользователь

  • Гости
  • PipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 04 Март 2015 - 11:38

А после НЕудачной повторки?..


#108 Pazientka

    Продвинутый пользователь

  • Гости
  • PipPipPip
  • 7 180 сообщений

Отправлено 04 Март 2015 - 13:08



#109 Di2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 860 сообщений

Отправлено 04 Март 2015 - 14:32

Филолог- это круто!!! Сори, если что за ошибки! Я дизайнер, натура творческая! Пишу, как разговариваю

#110 Di2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 860 сообщений

Отправлено 04 Март 2015 - 14:37

По поводу неудачных оп выскажусь. Мне кажется все зависит от глубины комплекса. Если человек очень неуверен был до и с нетерпением ждал чудо, а там жо... получилось, то пережить подобный стресс очень тяжело. Ну а если девушка уверенна, что она звезда и с кривым носом, то и неудачную оп легче пережить. Они просто ждут когда смогут исправить недоразумение.


#111 mariana

    Продвинутый пользователь

  • Гости
  • PipPipPip
  • 5 866 сообщений

Отправлено 04 Март 2015 - 15:45

Пациентка, терпения тебе, очень жаль конечно что ты попала в лапы этого криворукого! Но тебя еще очень повезло, судя по другим его "шедеврам"
P.s. А миром правит кучка людей имеющих отношения к некоторым организациям типа бильдельбергского клуба... Не знаю какое отношение у них к деньгам, так как станком управляют они , а вот цель - власть над всем миром скорее всего преследуют....


#112 olekssiya

    Продвинутый пользователь

  • Гости
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 04 Март 2015 - 21:35

Вставлю свои пять копеек. Читая такие ветки,тихо благодаришь небо,что не пошла к такому хЕрургу! Я была на консультации у головко- мне все стало понятно во время консультации- пренеприятнейший тип,не понимаю как он мог произвести на кого то положительное впечатление...Думаю,если бы на него пожаловались все пострадавшие-как минимум отстранили его уже от работы. Пациентка,держитесь,оптимизма вам не занимать.))))


#113 Ю-Ю

    Продвинутый пользователь

  • Гости
  • PipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 05 Март 2015 - 06:59



#114 ekaterinasheikh

    Продвинутый пользователь

  • Гости
  • PipPipPip
  • 640 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 09:36

Pazientka, ну вот теперь все встало на свои места. А я то думаю, ну откуда такой негатив в мою сторону. После прочтения вашей ветки дорогая, мне все стало ясно.) Примите мои собалпзнования...


#115 Pazientka

    Продвинутый пользователь

  • Гости
  • PipPipPip
  • 7 180 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 09:46



#116 secretme

    Продвинутый пользователь

  • Гости
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 09:51

не ну зачем друг друга оскорблять девочки

#117 Rodmila

    Продвинутый пользователь

  • Гости
  • PipPipPip
  • 2 166 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 09:59

Pazientka, при всем моем уважении к тебе, все-таки тут перебор(((( разве Катя не показала нос на последних фото? хорошая это работа хирурга или нет, это другой вопрос. Я может чего не понимаю ... Просто тут тьма веток, где действительно нет нормальных фото. Где обсуждений масса, но не на тему форума. Но это дело каждого .


#118 Pazientka

    Продвинутый пользователь

  • Гости
  • PipPipPip
  • 7 180 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 10:13

Девочки, да мне безразлична Катя. Если она считает нужным показывать что-то, кроме носа, это ее личное дело.

Я увидела "голые" фотки в ее теме и оставила свое мнение по этому поводу. Но это ветка Кати, Катины фото и Катина жизнь, если она и дальше хочет самоутверждаться таким образом, она имеет на это полное право. Пусть хоть весь Интернет запрудит своими телесами, мне до балды.

Ну я не буду засорять эфир рассказами о глубине социальных последствий таких "голых" постов и о том, что происходит в голове у человека, который публично показывает интимные детали.


#119 ekaterinasheikh

    Продвинутый пользователь

  • Гости
  • PipPipPip
  • 640 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 10:26

Pazientka, прошу прощения за опечатку. Просто очень сложно куриными лапами попадать по клавиатуре.)


#120 Pazientka

    Продвинутый пользователь

  • Гости
  • PipPipPip
  • 7 180 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 10:32

Ничего, бывает.) Не стесняйся, чувствуй себя, как дома.





Ответить