Plastikanosa.ru: Ринопластика_уродство навсегда или станет лучше? - Plastikanosa.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ринопластика_уродство навсегда или станет лучше?

#1 Пользователь офлайн   Tamara_kay 

• ГородНовосибирск

Отправлено 10 Январь 2018 - 22:32

26 декабря 2017 года сделала ринопластику.
Мой родной нос был типичным кавказским - с горбинкой и нависающим кончиком. Про рино думала переодически, но не могла найти подходящего хирурга. Я из Новосибирска, но в нашем городе не нравились работы хирургов, поэтому решила, что ради красивого носа готова и денег больше заплатить, и в Москву слетать. Нашла хирурга в столице (имя и клинику пока писать не буду, вдруг я зря паникую). Посмотрела его работы, понравились. Связалась с ним, отправила фото, сделал моделирование, дважды разговаривали по телефону, потом прилетела в Москву, где была очная консультация. Сам врач приятный, моделирование устроило. Решилась на пластику!

26 декабря в день икс приехала в клинику, подписала документы и через несколько часов меня забрали на операцию.
Сама операция прошла быстро, отходила от наркоза легко. Синяки, отеки вылезли только к вечеру второго дня, на третий день достигли своего пика. В этот же день мне вынули турунды и отеки стали спадать. Гипс сняли на 7 день, но носик мне не показали, заклеили все стрипами и отправили домой. Как я ни пыталась разглядеть под пластырем результат - все тщетно... Но уже видела, что нос стал немного круносым. Этого я и боялась.
Стала паниковать. Но думаю, ладно, еще не время, ничего не понятно.
Через 3 дня приехала в клинику менять стрипы, доктор показал мой нос - сильная отечность в области спинки и кончика носа и толком не понятно, что получилось. Через 3 дня очередная перевязка, нос остается дико отечным, результат вообще неясен. У меня начинаетрся паника, но еще держусь. Жду, пока сойдут отеки. Улетела домой в Новосибирск.